Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Орган управления осуществляет следующие функции
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе;
- разработка новых технологий организации образовательного процесса в школе
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
Содержание работы Методического совета
- создание условий для развития педагогического и методического мастерства учителей;
- проблемный анализ состояния и оценка образовательного процесса;
- определение стратегических задач и задач управления обучением педагогических кадров в образовательном учреждении;
- анализ хода и результатов комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
- выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности);
- изучение результативности работы отдельных педагогов, методических объединений, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;
- разработка методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства, активизации работы методических объединений;
- организация разработки, экспертизы стратегических документов школы (программы развития школы, учебных планов, учебных программ, рабочих программ);
- организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта и научных разработок;
- внесение предложений по созданию временных творческих коллективов, проблемных групп;
- внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
- создание атмосферы ответственности за конечный результат труда.